Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2017, 03:45 #303
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Johns
Авто: BMW E92 2011

По умолчанию

Всем привет! Есть вопрос по ISTA/P.

Машина: E92 2011
Софт: Rheingold 4.04.12 Standalone / SDP 4.04.11 / ISTA-P 3.61.0.500
Кабель: K-DCAN (можете закидать камнями)

ISTA/P работает, машину читает отлично. Составила план мероприятий и я его прогнал (см. отчет в аттаче).

Блоки DME/DDE и BO выдали ошибку "Global.VehicleCommunication.CoAPI.1000 -(CoAPI) - Общая ошибка (P1889)". В процессе показало выключить зажигание и достать ключ, все сделал но дальше процесс не шел и как я понял надо жать кнопку отменить. Так и сделал, процесс завершился. Но выдало:
MRS/ACSM Невозможно идентифицировать ЭБУ.
DSC Невозможно идентифицировать ЭБУ.
Возможно потому что зажигание было выключено?!

В результате попросило провести следующие действия:
  1. MRS/ACSM (Замена R)
  2. DSC (Замена R)
  3. (Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса)
  4. (Коррекция датчика поперечного ускорения с активным рулевым управлением)
  5. (Инициализация блока DSC для 6- или 8-цилиндровых двигателей)
  6. (Стереть коды неисправностей)

По факту замены блоков не производилось стоит ли применять все эти действия?

И еще вопрос, в ISTA/P на вкладке автомобиль отсутствует вкладка СКМ, это зависит от версии или шнурка? (CKM нужен для настройки базовых функций как складывание зеркал по кнопке, закрытие окон и люка по длительному нажатию и установки кол-ва сигнала поворота больше 3). До этого все делал через приложение на телефоне (Carista) и OBD ELM свиток.
Вложения
Тип файла: pdf results.pdf (333.4 Кб, 38 просмотров)

Последний раз редактировалось exbarboss; 19.04.2017 в 03:54.
exbarboss вне форума   Ответить с цитированием