Всем привет! Есть вопрос по ISTA/P.
Машина: E92 2011
Софт: Rheingold 4.04.12 Standalone / SDP 4.04.11 / ISTA-P 3.61.0.500
Кабель: K-DCAN (можете закидать камнями)
ISTA/P работает, машину читает отлично. Составила план мероприятий и я его прогнал (см. отчет в аттаче).
Блоки DME/DDE и BO выдали ошибку "
Global.VehicleCommunication.CoAPI.1000 -(CoAPI) - Общая ошибка (P1889)". В процессе показало выключить зажигание и достать ключ, все сделал но дальше процесс не шел и как я понял надо жать кнопку отменить. Так и сделал, процесс завершился. Но выдало:
MRS/ACSM Невозможно идентифицировать ЭБУ.
DSC Невозможно идентифицировать ЭБУ. Возможно потому что зажигание было выключено?!
В результате попросило провести следующие действия:
- MRS/ACSM (Замена R)
- DSC (Замена R)
- (Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса)
- (Коррекция датчика поперечного ускорения с активным рулевым управлением)
- (Инициализация блока DSC для 6- или 8-цилиндровых двигателей)
- (Стереть коды неисправностей)
По факту замены блоков не производилось стоит ли применять все эти действия?
И еще вопрос, в ISTA/P на вкладке автомобиль отсутствует вкладка СКМ, это зависит от версии или шнурка? (CKM нужен для настройки базовых функций как складывание зеркал по кнопке, закрытие окон и люка по длительному нажатию и установки кол-ва сигнала поворота больше 3). До этого все делал через приложение на телефоне (Carista) и OBD ELM свиток.