Падение давления в common rail
Господа, добрый вечер. Подсолите советом, что может быть) bmw f02 n63 2011) супер классный аппарат) симптомы были - дергался при разгоне в диапазоне с 1700 до 2500. Потом пошли :" ошибка привода, мощность не доступна "
Диагностика - ошибка. Пропуски зажигания 6 цилиндр.
Что сделали:
1 - поменяли свечи(эффект 0) оригинал
2 - перекинули местами катушки с левой на правую(эффект 0)
3 - заказал форсунку, установили на 6 - (эффект -1)
Подключаем, заводим...ошибка 5 и 6 . Тут приходит осознание, что неправильно считали цилиндры( считали что слева нечетный, а справа, соответственно, четные), начали считать правильно(слева 1-4, справа 5-8)
Перекинули форсунки местами, не прошивали, пропуски 5, 6.
4 - перекинули местами тнвд- пропуски 5, 6.
5 - Проверили ваносы , все ок.
6 - компрессия 12 +
На 4 заход диагност увидел, что по левой стороне давление в common rail 1 - 51*** необходимое и такое же держится. По правой стороне , давление в common rail 2 при необходимых 51*** прыгает от 31*** до 60***
Что это может быть, с покупки машины прошло полтора месяца, из них 4 недели она а ремонте и минус 250 тысяч. Спасите мну, все равно на хочу расставаться с ней)
|