Цитата:
Сообщение от koctu4 Мда, тема как началась с непоняток, так и не заканчивается. Прочитал поверхностно, отпишусь исходя из своего опыта.
Если начались рывки\пинки\толчки на R\D да хоть на нейтралке (шутка), ВСЕ, остановите Витю, который побежал за 10 литрами АТФки. Не будьте наивными. Такой коробас уже долго не проездит. В лучшем случае забьются соленоид(ы), которые можно промыть\заменить и тысяч на 5-7 км "восстановить" работу коробки без рывков (для продажи авто). В остальных случаях ремонт на продажу не прокатит.
Если все же надеетесь на какую-нибудь мелочь в коробке, то сравните это с капиталкой мотора, в котором поменяли 3-х рублевые вкладыши и оставили старые кольца, цепь\натяжители и остальное сопутствующее при таком ремонте.
P.S. Такую "полную" замену кто-то уже до вас проипал)). |
Да ты композитор ))) Витю он остановит ))) Машину купил я у чуваков ненадежных, привлек внимание очень хороший кузов !!! Цена была недорогой, я видел что цепь стучит и слегка пинается акпп, если на м57 цепь стучит то он прошел минимум 500 000 км, поменял цепи, потом решил поменять все расходники масла и жидкости, все без исключения, что говорить про акпп при таком пробеге , слил жидкость темно-серую, очень на мой взгляд она была редкой. вот и решил обновить. Теперь я понимаю что пыль от фрикционов забивает соленоиды и каналы, и без замены фрикционов от грязи не избавится ! кап-ремонт 1 акпп = 2 б/у акпп в Беларуси. Попробую почистить гидроблок !!! ИНТЕРЕСНО -ЖЕ )))