Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2017, 10:00 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Обычно ток утечки ищут токовыми клещами типа APPA-30R, амперметр в рассечку, дёрганье предохранителей это очень долго и не удобно. Причина разряда АБ может быть его плохая зарядка от генератора, как малый заряд так и большой не есть хорошо. Нужно померить напряжение заряда на АБ и на генераторе и если плохие контакты в силовых соединениях, то и напряжения будут разные, система будет просто не понимать как нужно заряжать АБ и это довольно частое явление. Как лечится: смотрятся, чистятся все силовые соединения, как по плюсу так и по минусу. Проблему с силовыми соединениями можно увидеть через диагностику: режим работы генератора, напряжение заряда и сравнить с замерами в натуре, если разница больше чем в 0,5В (это пример) то значит где-то плохой контакт.
Из практики: Е60, постоянно дохли АБ. Напряжение заряда было по факту 16,7В, а система видела 13,8 - 14,4 ну типа всё в норме, а АБ постоянно выкипала. Причина плохое соединение массы на кузове.
Начните с этого.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
Allmc1 (05.05.2017)