Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2017, 12:06 #439
Новичок
 
Аватар для M@XS
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW X5 4.4i

По умолчанию

Всем привет, не знаю куда написать, спрошу тут - Х5 E53 3 литра дизель, почти слетел штуцер с радиатора АКПП - сопливился. Доехал - увидел что капает. Дорожка прям за машиной из капель. Сколько вылилось - не могу сказать, ехал минут 20, интенсивность течи вроде не сильная. Сам вопрос - если в АКПП осталось масла литров 4-5, могу ли я своим ходом доползти обратно до места ремонта? До момента обнаружения течи и остановки машин вел себя как обычно, буксов не было, ошибка не выпадала. Сейчас одел штуцер, завел - вперед едет без нажатия педали газа, драйв и задняя включаются без щелчков и вибраций. Только вместо ощутимых подталкиваний при переключении драйв - задний ход они вялые и еле заметные. Выезжать на прямую пока не пробовал. Смогу ли я не упоров АКПП аккуратно и медленно проехать 8 километров без гор и спусков, вот в чем вопрос? 2 года назад шланг этот слетал на ходу - за 20 секунд машина встала и ехать отказалась вообще - ошибка и все. На педаль давишь, а она нулем. Но тогда вытекло литров 7.
M@XS вне форума   Ответить с цитированием