Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2017, 18:58 #440
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от M@XS Посмотреть сообщение
Всем привет, не знаю куда написать, спрошу тут - Х5 E53 3 литра дизель, почти слетел штуцер с радиатора АКПП - сопливился. Доехал - увидел что капает. Дорожка прям за машиной из капель. Сколько вылилось - не могу сказать, ехал минут 20, интенсивность течи вроде не сильная. Сам вопрос - если в АКПП осталось масла литров 4-5, могу ли я своим ходом доползти обратно до места ремонта? До момента обнаружения течи и остановки машин вел себя как обычно, буксов не было, ошибка не выпадала. Сейчас одел штуцер, завел - вперед едет без нажатия педали газа, драйв и задняя включаются без щелчков и вибраций. Только вместо ощутимых подталкиваний при переключении драйв - задний ход они вялые и еле заметные. Выезжать на прямую пока не пробовал. Смогу ли я не упоров АКПП аккуратно и медленно проехать 8 километров без гор и спусков, вот в чем вопрос? 2 года назад шланг этот слетал на ходу - за 20 секунд машина встала и ехать отказалась вообще - ошибка и все. На педаль давишь, а она нулем. Но тогда вытекло литров 7.
Привет,а какие у тебя варианты,доливать на месте ? Лично я бы до гаража поехал,тем более 8км это не много
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием