Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2017, 21:28 #9
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2017
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ленинград
Авто: Touring 530d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
из трубок которые самые толсты, их 2 штуки потечет охлаждающая жидкость, остальное отсоединяй, ни чего не случится. Про выключенное зажигание (ключ в положение 0) надеюсь напоминать не нужно, ну уж если совсем сыкатно, то и клему не помешает отсоединить.
Спасибо, земляк :-) Клемму я постоянно вынужден снимать, иначе за 2 дня разряжается аккумулятор. Это одна из трёх неприятностей, которые надо починить.
Да, эти 2 толстые трубки я уже обозрел и думаю, что из одной поступает охлаждающая жидкость, а по другой возвращается. Наверно, надо их соединить, пока не будет этого узла? Пусть циркулирует по ним эта жидкость.
Но ниже есть ещё приборчик, насос, наверно. В него тоже такая труба входит а потом выходит. Тоже надо соединить.
И совсем тоненькая трубочка, по ней солярка поступает. Её заглушить надо.
Если я в чём-то ошибаюсь, подскажите.
Alex_5 вне форума   Ответить с цитированием