Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2017, 06:37 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Постоянно сталкиваюсь с такими проблемами, а точнее с проблемными людьми которые думают, что всё можно починить на машине нажав на клавишу "ENTER", особенно на авто бородато-лохматых годов. Это сказано не в укор кому-то.
Надо вскрывать АКПП и смотреть, что с ней: забит гидроблок и клапана металлической пылью, забит масляный фильтр, масло уже не масло, износ втулок, фрикционов, и.т.д, это не самый полный список всего того , что приведёт к аварийному режиму АКПП.
tuner вне форума   Ответить с цитированием