Вот что в ТИС прописано:
Провод аккумуляторной батареи с наружной стороны днища:
Если провод аккумуляторной батареи проложен по днищу кузова параллельно топливопроводу, он должен находиться под постоянным контролем. Провод аккумуляторной батареи состоит из медной или алюминиевой жилы (в зависимости от типа автомобиля) и пластиковой изоляции. Поверх изоляции предусмотрена низкоомная металлическая оплетка, которая выполняет функцию провода контрольной цепи. Кроме этого, провод аккумуляторной батареи имеет второй пластиковый слой, который образует наружную изоляцию.
К каждому из двух концов провода контрольной цепи подсоединено по одному соединительному проводу.
>до 09/2005:
Провод аккумуляторной батареи контролируется пассивной системой безопасности ASE (Advanced Safety Electronics) при помощи сателлитов в центральных стойках. Один конец провода контрольной цепи подведен к сателлиту в левой центральной стойке, другой к сателлиту в правой центральной стойке.
>с 09/2005:
Блок ASE заменяется ACSM (ACSM означает "Advanced Crash Safety Module", т.е. "Модуль безопасности при столкновении")
Провод аккумуляторной батареи контролируется блоком ACSM. Оба конца провода контрольной цепи соединены с блоком управления ACSM
|