Тема: тайны е60
Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2017, 20:45 #18
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 95
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Е60 530

По умолчанию

Вот что в ТИС прописано:

Провод аккумуляторной батареи с наружной стороны днища:

Если провод аккумуляторной батареи проложен по днищу кузова параллельно топливопроводу, он должен находиться под постоянным контролем. Провод аккумуляторной батареи состоит из медной или алюминиевой жилы (в зависимости от типа автомобиля) и пластиковой изоляции. Поверх изоляции предусмотрена низкоомная металлическая оплетка, которая выполняет функцию провода контрольной цепи. Кроме этого, провод аккумуляторной батареи имеет второй пластиковый слой, который образует наружную изоляцию.

К каждому из двух концов провода контрольной цепи подсоединено по одному соединительному проводу.

>до 09/2005:
Провод аккумуляторной батареи контролируется пассивной системой безопасности ASE (Advanced Safety Electronics) при помощи сателлитов в центральных стойках. Один конец провода контрольной цепи подведен к сателлиту в левой центральной стойке, другой к сателлиту в правой центральной стойке.

>с 09/2005:
Блок ASE заменяется ACSM (ACSM означает "Advanced Crash Safety Module", т.е. "Модуль безопасности при столкновении")
Провод аккумуляторной батареи контролируется блоком ACSM. Оба конца провода контрольной цепи соединены с блоком управления ACSM
TT_SPb вне форума   Ответить с цитированием