Цитата:
Сообщение от Anatolich Да тут причин миллион может быть. Диагностику делать нужно: мерить давление в рампе, производительность насоса, дунуть во впуск дымогенератором, хотя бы ошибки почитать, текущие параметры из INPA покажи. Ничего из того, что тобой написано не поможет причину установить. Если сомневаешься в катализаторе, покажи тем кто выхлопом занимается, скорее всего его там давно уже нет. |
Вот!!!Вот это я понимаю,человек отреагировал адекватно.За это отдельная благодарность:-):-):-).Теперь по поводу того что выше перечисленно,заранее извиняюсь за незнание ткрминологии.Для меня некоторые вещи ещё недоступны так как о бмв узнать сразу всё как то не получается,а доверить всё "профессионалам" у нас тут в Астане как то неоправданно дорого выходит.И ещё под вопросом,будет ли положительным результат.Поэтому,постепенно изучаю авто сам.В согласии с работой конечно,которое редко такую возможность даёт:-):-).Воооот,по машине:е39,м52 не ТУ,2,5л.97год.Симптомы визуальные{при разгоне нет динамики набирает плавно,на обгон при стабильном движении 130 реагирует поздно и вяло,на подъём затяжной если не давить кикдаун то набирать обороты отказывается.Самое примечательное что такое происходит либо на хорошо прогретом двигателе,либо когда жарко на улице.на рампе 4-4.5;производительность насоса 6(пару дней назад сменил так как в жару стал глохнуть после обеда:-),но и мой старый показал производительность4.5;на СТО БАВАРЕЦ парни подключали сканеры ко всему что надо везде все в норме(тут я особенно прошу прощения за незнание электроники,для меня это космос),но включая до ваноса всё почитали.В процессе поисков проблемы я обнаруживал неполадки и устранял их.Расход был порядка 19 литров в среднем по городу.Поменял воллюметр,квкг,дмрв.Расход уменьшился до 13 литров да и полегче машина стала резвее.Но наступила жаркая погода и проблема тяги настала вновь.Вот насчёт катализатора,если не трудно,раскройте познания чтоб знал что нужн делать и на что обращать внимание:-).Заранее благодарю.