Жрет m51 25л город 2.5 tds бк 39.5 показывает.
всем привет, тысячу лет тут не был)
Было много бмв, в том числе и пара тдсок, но такого чуда не было...
машина е38, 97 год, 2.5 дизель на автомате.
по факту расход примерно 10-13 трасс - спокойно до 110. город по факту 20-25 , а вот на бк все время 39.5 - это максимум что показывает по бк. не зависимо город или трасса бк сразу на это значение выходит, конечно если не накатом катиться...у девушки сегодня 30 показывало. по трассе у меня бк примерно 27 показывает.
машина изначально была труп, вместо управляющей была обычная форсунка, а вместо бака - канистра...и так я ехал с бреста до минска... но в то время расход показывался адекватно, примерно 7-8 по трассе....
потом я поставил управляющую форсунку, правда от е34 (вроде разница там только в распылителе, звонится она около 97Ом) был косяк в проводке, перепаял под корень новые провода и фишку, проблем в этом узле вроде нет.
подключил бак, так и не понял чего он был отключен, просто скинуты трубки - все собрал машинка завелась и ездит нормально...
и где-то в это время бк начал показывать постоянно 39.5 и расход стал конский....
съездил к Билли, сделал чип, он подстроил подачу, расход по трассе стал чуть меньше, но один поинт бк по трассе кажет примерно 20-22...
как заводишь, раньше горяла ошибка фуэл инжекшен системс, и не тухла, после того как (писал выше) восстановил полностью проводку от форсунки до фишки...эта ошибка загорается сразу с заводки и при нормальной прогазовке тухнет и за 20 км пути так и не загоралась....
ну и основная проблема, подношен плунже, на горячую секунд 30 маслать нужно...
может это все от плунжера? или с чего такой расход конский?
расходомер откинул, разницы никакой...
еще косяк - правый датчик абс передний - не работает
машина прет вроде отлично. дыма черного особо нет, если только сильно топтать и то после чипа появился. фильтра новые. турбина без ожутимых люфтов, под нагрузкой дует примено 1.3
|