x5 E70 4,8i 2008г. пробег 170т. Через месяц после замены маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) проявились ошибки 4х4, DSC, Круиз на скорости 40 км/ч, затем значок "Потери мощности". Остановил машину, постоял 5 минут, включил и поехал, как ни в чем не бывало. Записался на диагностику, покатался по городу без ошибок еще полдня и поехал к мастеру. При проведении диагностики ошибки вновь проявились и больше уже не лечились. Диагностика показала ошибки дроссельной заслонки. Почитал форум о не ремонтопригодноси заслонки и решил не теряя время заказал заслонку VDO. На следующий день поменял - результат тот же, при прогреве и уменьшении оборотов до 750, включалась гирлянда ошибок. Другой диагност прочитал ошибки и предложил поменять разъем на дроссельную заслонку на ремкомплект. Заказал рем.шнурок с разъемом, а пока он "ехал", разобрал старый разъем со снятием контактов, помыл, поджал, прозвонил провода до ЭБУ. Собрал все обратно - результат тот же. Проверил КВКГ (менял 2 года назад), почистил, повреждений не обнаружил. При отключении разъема вент.трубки картерных газов от коллектора мотор начинал работать ровно. При подключении вент.трубки мотору как будто не хватало воздуха, мотор переходил в аварийный режим. Скинул разъем с датчика давления на коллекторе - ничего не меняется. Нашел диагноста с ДМРВ. Поменяли датчик ДМРВ и ошибка по дроссельной заслонке ушла. Но остались ошибки по раздатке. Стираем ошибки, выезжаю на трассу, а обороты не свыше 2000 машина не набирает и ошибки не пишет. Ошибки 4х4 и DSC появляются минут через 4-5 езды. (РИС. 3). Посмотрел режим работы педали - переключения скоростей происходят при открытии 25%. При переключении коробки в ручной режим машина в режиме DS скорость переключается на оборотах свыше 3000, но машина все равно тупит. Переставляли блок управления раздаткой и педаль с машины-донора, результата нет. Поменял разъем на дроссельную заслонку - нет результата, прошел все проверки по плану мероприятий - нет результата. Случайно на холостом ходу сняли крышку маслозаливной горловины и появились ошибки по DSS и VTG (такие же как на фото вверху). Похоже проблема связана с мотором. Посмотрели через Rheingold показания датчика разности давления - в диапазоне 25-55 мбар и на холостых и в движении. Может такое быть? Куда копать дальше?