![]() |
Кузов BMW X5 e53 41 00... Контрольные размеры каркаса кузова каркаса кузова BMW, серия Е53. BMW X5 e53 Размеры указаны в мм. Допуски: < 1000 мм + 1 мм > 1000 мм+ 2 мм Указанные контрольные точки служат для проверки кузова и набора стоек стенда для правки. Вид днища 1 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вид днища 2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вид сверху на передок кузова [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] BMW X5 e53 |
41 11 028 Замена левого переднего лонжерона (частичная замена перед передним мостом) (Е53). BMW X5 e53 Указания по кузовным работам Установить автомобиль на стенд для правки. Снять и при необходимости заменить следующие детали: бампер в сборе решетка переднего радиатора радиатор водяного охлаждения в сборе кожух колесной ниши обе фары в сборе левый/ правый замок капота Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Разметить линию отреза (1) по размеру А и полностью отрезать передний лонжерон. А = ок. 25 мм [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отрезать новую деталь (1) по линии (2) и примерить ее с помощью стойки (3). Зачистить кромки соединения (4) и просверлить отверстия (5) для сварки методом "электрозаклепки". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Из старого лонжерона изготовить промежуточные вставки (1) шириной 50 мм и покрыть их сварочной основой. Вставить промежуточные вставки (1) на половину ширины в передний лонжерон и приварить (2) способом "электрозаклепки". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примерить новый передний лонжерон (1) с помощью стойки (2) и приваривать его способом "электрозаклепки" (3). Заварить стык (4). Отшлифовать и зачистить сварной шов и точки. Место соединения покрыть оловянным припоем и отшлифовать. BMW X5 e53 |
41 11 048 Замена левого переднего лонжерона (без брызговика) (частичная замена до переднего щита двигателя). BMW X5 e53 Указания по кузовным работам Установить автомобиль на стенд для правки. Снять и при необходимости заменить следующие детали (в зависимости от стороны кузова): бампер в сборе решетка переднего радиатора радиатор водяного охлаждения в сборе кожух колесной ниши обе фары в сборе бачок стеклоомывателя воздушный фильтр с системой воздухозабора левый/ правый замок капота передний мост в сборе с двигателем и коробкой передач гидроагрегат Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Рисунок общего вида: передний лонжерон с внутренней стороны 1. перегородка отсека вспомогательных механизмов двигателя 2. опоры брызговика 3. внутренний лист переднего лонжерона 4. линии отреза [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Рисунок общего вида: передний лонжерон с наружной стороны 1. наружный лист переднего лонжерона 2. опоры брызговика 3. линии отреза [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] В соответствии с рисунком разметить и отрезать по линиям разметки (1) перегородку отсека вспомогательных механизмов двигателя и вскрыть швы (2) сварного соединения с опорой брызговика. А = 60 мм. В= 180 мм С = центр отверстия D = середина радиуса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Высверлить точки (1) сварного соединения опор брызговика с наружным и внутренним листами переднего лонжерона. Примечание: придерживаться указанной нижи линии отреза, в противном случае будет разрезан армирующий элемент переднего лонжерона. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Разметить линию отреза на опоре брызговика и отрезать по ней до опоры. А = 140 мм от поперечной балки щита передка В = 200 мм от края отверстия в переднем лонжероне (измеряется по оси, идущей параллельно нижней кромке переднего лонжерона) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отрезать наружный лист переднего лонжерона вдоль фланца (1) опоры брызговика, как это показано на рисунке. По нижней кромке (2) наружного листа лонжерона отрезать до линии (3) на внутренней стороне. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Разметить линию отреза (1) на наружном листе переднего лонжерона. Высверлить точки сварки (3). Отрезать по линии (1), не допуская повреждения армирующего элемента (2). А = 70 мм от поперечной балки щита передка В = 140 мм от края отверстия в переднем лонжероне (измеряется по оси, идущей параллельно нижней кромке переднего лонжерона) Разметить линию отреза (1) на внутреннем листе переднего лонжерона. Высверлить точки сварки (3). Отрезать по линии (1), не допуская повреждения армирующего элемента (2). А = 80 мм от поперечной балки щита передка В = 150 мм от края отверстия в переднем лонжероне (измеряется по оси, идущей параллельно нижней кромке переднего лонжерона) Изготовить для верхней части переднего лонжерона промежуточную вставку (1) шириной 60 мм и покрыть ее сварочной основой. Зачистить кромку (3) переднего лонжерона по всему периметру и перфорировать на участке (2), где будет вставляться промежуточная вставка. Вставить промежуточную вставку (1) наполовину и приварить ее способом "электрозаклепки" (2). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Разметить новую деталь в соответствии с линией (1) отреза, описанной в последний раз, и разрезать ее вместе с армирующим элементом, находящимся внутри. Отделить армирующий элемент, высверлив точки сварки (2). Зачистить кромку (3) соединения. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подогнать новую деталь (1) по линии отреза (2) на автомобиле с помощью стойки (3). Заварить способом "электрозаклепки" отверстия на армирующем элементе и стык (2). Приварить передний лонжерон (1) к опорам (4) брызговика способом "электрозаклепки". Отшлифовать и зачистить швы и точки сварки. Залудить кромки соединения оловянным припоем. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Разметить новую перегородку отсека механизмов двигателя по линии (3) и отрезать ее. Изготовить промежуточные вставки (2), как это показано на рисунке, и зачистить их. Зачистить поверхность вокруг кромки (1) и приварить промежуточные вставки (2) точечной сваркой. Приварить по линии (3) и по линии соединения с опорой (4) брызговика. Отшлифовать и зачистить швы и точки сварки. BMW X5 e53 |
41 11 301 Замена левой или правой боковины (частичная замена центральной стойки перед передней стойкой и задним крылом). BMW X5 e53 Указания по кузовным работам Установить автомобиль на стенд для правки. Снять и при необходимости заменить следующие детали: Левая передняя дверь Левая задняя дверь Переднее сиденье С левой стороны: Нижняя облицовка панели приборов Окантовка проема передней и задней дверей Защитная накладка переднего и заднего порога Подушка и спинка заднего сиденья Облицовочные панели передней и центральной стоек Ремень безопасности с механизмом регулировки по высоте Частично передний коврик Частично задний коврик С правой стороны: Вещевой ящик Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. Предупреждение: При отрезе разрезать только наружный металлический лист. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вскрыть точки (1) сварного соединения. Разметить линии отреза, как показано на рисунке, и отрезать по ним. Размер (А) = 100 мм - соответственно по 50 мм от резьбовых отверстий. Размер (В) = 460 мм от верхней точки крепления верхней петли на центральной стойке. Размер (С) = 50 мм Размер (D) = 400 мм от нижней точки крепления клинового фиксатора замка на задней стойке. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Разметить линии отреза на внутренней панели, как показано на рисунке, и отрезать по ним. Размер (А) = 20 мм от передней линии отреза на щитке порога. Размер (В) = 25 мм от верхней линии отреза на щитке центральной стойки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вскрыть сварные швы. Доступ к: (1) салону (2) задней колесной нише (3) днищу кузова [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Разметить линии отреза на новой детали по вышеприведенной схеме и отрезать по ним. (1) внутренние панели (2) наружные щитки Зачистить все кромки соединения и покрыть сварочной грунтовкой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Изготовить промежуточные вставки (1) длиной ок. 30 мм для внутренних и наружных панелей, зачистить и покрыть сварочной грунтовкой. Перфорировать новую деталь и кузов в области промежуточных вставок (1) под сварку методом "электрозаклепки". Вставить промежуточные вставки (1) на половину длины в кузов и приварить методом "электрозаклепки". Нанести на шумопоглощающий материал на новой детали (3) со стороны кузова клей для оконных стекол. Подогнать новую деталь с помощью стоек (4) стенда для правки. Заварить стыки (2) и отверстия под сварку на новой детали. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Приварить стойку двери. Доступ к: (1) салону (2) задней колесной нише (3) днищу кузова [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Изготовить промежуточные вставки (1) длиной ок. 30 мм для наружных панелей, зачистить и покрыть сварочной грунтовкой. Перфорировать новую деталь и кузов в области промежуточных вставок (1) под сварку методом "электрозаклепки". Вставить промежуточные вставки (1) на половину длины в новую деталь и кузов и приварить методом "электрозаклепки". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Изготовить детали наружной панели (1) из новой детали, зачистить и покрыть сварочной грунтовкой. Перфорировать детали (1) в области промежуточных вставок под сварку методом "электрозаклепки". Подогнать детали (1), заварить стыки (2) и отверстия под сварку и отшлифовать. Заварить места (3) точечной сваркой. Зачистить точки сварного соединения и сварные швы (2), залудить оловянным припоем и отшлифовать. BMW X5 e53 |
41 11 710 Замена левых или правый верхней и нижней частей балки заднего моста (частичная замена, задняя панель кузова и пол багажного отделения сняты). BMW X5 e53 Указания по кузовным работам Установить автомобиль на стенд для правки. Снять или отсоединить следующие детали: Шумоизоляционное покрытие левой или правой задней колесной ниши. Кожух левой или правой задней колесной ниши. Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вид из салона: Разметить верхнюю часть балки заднего моста по размеру А и разрезать деталь по разметке. Размер А = 265 мм от отбортовки опоры пружины. Вскрыть точки (1) и швы (2) сварки. Снять верхнюю часть балки заднего моста. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Разметить нижнюю часть балки заднего моста по размеру В и разрезать деталь по разметке. Размер В = 50 от линии отреза верхней части балки заднего моста. Вскрыть точки (1) сварного соединения. Снять нижнюю часть балки заднего моста. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Разметить новые детали балки заднего моста по вышеприведенной схеме и разрезать их по разметке. Перфорировать участки (1) балки для сварки методом "электрозаклепки". Зачистить все кромки соединения на новых деталях и на кузове и покрыть их сварочной грунтовкой.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Из старой детали изготовить промежуточную вставку (1) шириной 40 мм и покрыть ее сварочной грунтовкой. В нижней части балки заднего моста на кузове просверлить отверстия для приваривания к ней методом "электрозаклепки" промежуточной вставки (1). Подложить промежуточную вставку (1) на половину ширины и приварить ее методом "электрозаклепки" (2). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подогнать новую нижнюю часть балки заднего моста и приварить ее точечной сваркой (1) и методом "электрозаклепки" (2). Из старой детали изготовить промежуточную вставку (3) шириной 40 мм и покрыть ее сварочной грунтовкой. Вставить промежуточная вставка (3) и приварить ее по периметру. Заварить стык (4). С наружной стороны в области промежуточной вставки (3) сварить детали методом "электрозаклепки". Очистить все сварные швы, отшлифовать их снаружи и покрыть сварочной грунтовкой. Из старой детали изготовить промежуточную вставку (1) шириной 40 мм и покрыть ее сварочной грунтовкой. В верхней части балки заднего моста на кузове просверлить отверстия для приваривания к ней методом "электрозаклепки" промежуточной вставки (1). Вставить промежуточную вставку (1) наполовину и приварить ее методом "электрозаклепки" (2). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подогнать новую верхнюю часть балки заднего моста с помощью стойки (1) стенда для правки. Приварить новую деталь методом "электрозаклепки" (2) и точечной сваркой (3). Заварить стык (4). Отшлифовать точки сварки (2) и сварной шов (4). Очистить, залудить и отшлифовать участок вокруг сварного шва.. Уплотнить швы на кузове. BMW X5 e53 |
41 12 535 Замена пола багажника сзади в сборе (задняя панель кузова снята). BMW X5 e53 Указания по кузовным работам Снять или отсоединить следующие детали: Аккумуляторная батарея Жгут проводов пола багажника Облицовка задней стойки Щитки багажного отделения Обшивка задних колесных ниш Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вид снизу: Вскрыть швы (1) сварного соединения левого и правого кронштейнов (3) дополнительного глушителя с поперечиной рамы. Вскрыть точки (2) сварного соединения. Отогнуть оба кронштейна (3), чтобы можно было снять поперечину рамы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вид из салона: Вскрыть точки (1) сварного соединения. Вскрыть сварные швы (2). Удалить с участка (3) звукопоглощающий мат и вскрыть точки сварного соединения. Снять пол багажника. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Зачистить все кромки соединения на новом поле багажника и на кузове и покрыть их сварочной грунтовкой. Примечание: Новая деталь уже перфорирована под сварку методом "электрозаклепки". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Приварить по кромкам (1) и (3) точечной сваркой. Заварить участки (2) методом "электрозаклепки". Примечание: К участку (3) после окраски снова приклеить звукопоглощающий мат. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Перфорировать участки (1) на новой задней поперечине рамы для сварки методом "электрозаклепки". Зачистить все кромки соединения на новой детали и на кузове и покрыть их сварочной грунтовкой.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Приварить новую деталь по кромкам (1) точечной сваркой, а по кромкам (2) - методом "электрозаклепки". Зачистить все кромки соединения на обоих кронштейнах (3) и на кузове и покрыть их сварочной грунтовкой. Кронштейны (3) расположить на расстоянии А и приварить (4). Размер А = 160 мм от наружного края кронштейна до точек крепления ударного демпфера. Уплотнить швы на кузове. BMW X5 e53 |
41 12 548 Замена задней поперечины рамы (задняя панель кузова снята). BMW X5 e53 Указания по кузовным работам Снять или отсоединить следующие детали: Аккумуляторная батарея Жгут проводов пола багажника Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вид снизу: Вскрыть швы (1) сварного соединения левого и правого кронштейнов (3) дополнительного глушителя с поперечиной рамы. Вскрыть точки (2) сварного соединения. Отогнуть оба кронштейна (3), чтобы можно было снять поперечину рамы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Перфорировать кромки (1) новой детали для сварки методом "электрозаклепки". Зачистить все кромки соединения на новой детали и на кузове и покрыть их сварочной грунтовкой.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Приварить новую деталь по кромкам (1) точечной сваркой, а по кромкам (2) - методом "электрозаклепки". Разогнуть кронштейны (3) и приварить их к новой детали (4). Уплотнить швы на кузове. BMW X5 e53 |
41 14 021 Замена переднего левого брызговика. BMW X5 e53 Указания по кузовным работам Установить автомобиль на стенд для правки. Снять и при необходимости заменить следующие детали: Левая передняя дверь Капот Переднее крыло Лобовое стекло Щит передка Амортизатор Передний мост Двигатель с коробкой передач Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вскрыть сварной шов (1) и точки (2) на опорах брызговика. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вскрыть точки (1) сварного соединения на опорах брызговика. Вскрыть точки сварного соединения и сварные швы (2) на наружной части полки (3) брызговика. Снять полку (3) брызговика. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Разметить линию отреза (1) на внутренней части полки брызговика на расстоянии ок. 15 мм от фланца стойки (2) двери, как показано на рисунке, и отрезать по ней. Вскрыть точки сварного соединения на внутренней части полки (3) брызговика и верхней части стойки (4). Снять брызговик с внутренней частью полки. Зачистить все кромки соединения и покрыть сварочной грунтовкой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подготовка новой детали: Вскрыть точки (1) сварного соединения опор брызговика с передним лонжероном и снять передний лонжерон.Разметить линию отреза на внутренней части полки брызговика по схеме отреза на автомобиле с припуском ок. 10 мм (2) и отрезать по ней. Зачистить все кромки соединения и покрыть сварочной грунтовкой.Загнуть припуск (2) наружу. Подогнать новую деталь с помощью стоек (1) стенда для правки. Приварить наружные опоры (2) брызговика к переднему лонжерону методом "электрозаклепки". Приварить внутреннюю часть полки (3) брызговика точечной сваркой. Дополнительно зафиксировать загнутый уступ сварными швами. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Приварить опоры брызговика в местах (1) и (2). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Зачистить все кромки соединения внутренней части полки брызговика с наружной частью и покрыть сварочной грунтовкой. Перфорировать новую деталь в месте соединения с передней стойкой(1) двери и элементом усиления полки (2) брызговика под сварку методом "электрозаклепки". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подогнать наружную часть полки брызговика. Приварить в местах (1) методом "электрозаклепки". Приварить в местах (2) точечной сваркой. BMW X5 e53 |
41 14 502 Замена наружной части заднего левого брызговика (крыло снято). BMW X5 e53 Указания по кузовным работам. Снять или отсоединить следующие детали: Передний левый щиток багажного отделения Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вскрыть точки (1) сварного соединения и снять боковую армирующую пластину. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вид из салона: Вскрыть точки (1) и швы (2) сварки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вид из салона: Вскрыть точки (1) и шов (2) сварки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вид снизу: Вскрыть точки (1) сварного соединения. Снять наружную часть брызговика. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Зачистить все кромки соединения на новой наружной части брызговика и на кузове и покрыть их сварочной грунтовкой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При установке: Из-за отсутствия доступа порядок сборки при ремонте отличается от порядка сборки при серийном производстве. Приставить новую деталь краем для приваривания точечной сваркой наружу, подогнать ее и приварить точечной сваркой (1)- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вид снизу: Приварить новую деталь методом "электрозаклепки" (1) и точечной сваркой (2). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вид из салона: Приварить новую деталь методом "электрозаклепки" (1). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вид из салона: Закрепить новую деталь, наложив сварные швы (1). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Зачистить все кромки соединения на новой боковой армирующей пластине и на кузове и покрыть их сварочной грунтовкой. Перфорировать кромку (1) под сварку методом "электрозаклепки". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подогнать новую деталь, приварить ее методом "электрозаклепки" (1), точечной сваркой (2) и закрепить сварными швами (3). Установить шумопоглощающий материал (4) BMW X5 e53 |
41 21 510 Замена передней левой стойки двери (частичная замена) (переднее крыло снято). BMW X5 e53 Указания по кузовным работам. Установить автомобиль на стенд для правки. Снять и при необходимости заменить следующие детали: Левая передняя дверь Левое переднее сиденье Частично передний коврик Лобовое стекло Капот С левой стороны: Нижняя облицовка панели приборов С правой стороны: Вещевой ящик Окантовка проема передней двери Защитная накладка переднего порога Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вскрыть точки (1) сварного соединения и сварные швы (2) и снять наружную часть полки (3) брызговика. Предупреждение: При отрезе разрезать только наружный металлический лист. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вскрыть точки (3) сварного соединения на передней стойке двери. Разметить линию отреза (1) на наружной части обтекателя по размеру (А) и отрезать по ней. Размер (А) = 350 мм от кромки панели крыши Разметить линии отреза (2) на щитке порога по размеру (В) и отрезать по ним. Размер (В) = 100 мм - соответственно по 50 мм от резьбовых отверстий. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Разметить линию отреза на элементе усиления порога по размеру (А) и отрезать по ней. Размер (А) = 20 мм от передней линии отреза на щитке порога. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вскрыть сварные швы на внутренней части стойки двери со стороны салона (1) и днища (2). Снять стойку двери. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Разметить линии отреза на новом обтекателе (1), щитке (2) порога и элементе усиления (3) порога по вышеприведенной схеме, отрезать по ним и подогнать детали. Перфорировать фланец соединения с внутренней частью полки (4) брызговика под сварку методом "электрозаклепки". Зачистить все кромки соединения и покрыть сварочной грунтовкой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Зачистить все кромки соединения с передней стойкой двери и покрыть сварочной грунтовкой. Нанести на детали (1) и (2) из шумопоглощающего материала клей для оконных стекол. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Изготовить промежуточные вставки (1) длиной ок. 30 мм, зачистить и покрыть сварочной грунтовкой. Перфорировать новую деталь и кузов в области промежуточных вставок (1) под сварку методом "электрозаклепки". Вставить промежуточные вставки (1) на половину длины в кузов и приварить методом "электрозаклепки". Подогнать переднюю стойку двери с помощью стоек (3) стенда для правки. Заварить точки сварного соединения новой детали с промежуточными вставками (1) и стыки (2). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Приварить стойку двери со стороны салона (1) и днища (2). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Изготовить деталь щитка порога (2) из новой детали. Изготовить промежуточные вставки (1) длиной ок. 30 мм из старой детали, зачистить и покрыть сварочной грунтовкой. Перфорировать щиток порога у кузова и деталь (2) в области промежуточных вставок (1) под сварку методом "электрозаклепки". Вставить промежуточные вставки (1) в щиток порога у кузова на половину длины и приварить. Подогнать деталь щитка порога, приварить методом "электрозаклепки", заварить стык (3) и отшлифовать. Зачистить точки сварного соединения и сварные швы (3) и (5), залудить оловянным припоем и отшлифовать. Заварить места (4) методом "электрозаклепки" и точечной сваркой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Зачистить все кромки соединения внутренней части полки брызговика с наружной частью и покрыть сварочной грунтовкой. Перфорировать новую деталь в месте соединения с передней стойкой(1) двери и элементом усиления полки (2) брызговика под сварку методом "электрозаклепки". [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подогнать наружную часть полки брызговика. Приварить в местах (1) методом "электрозаклепки". Приварить в местах (2) точечной сваркой. BMW X5 e53 |
41 31 010 Замена наружной облицовочной панели крыши (на автомобилях с подъемно-сдвижной крышкой люка). BMW X5 e53 Соблюдать указания в Общих замечаниях по кузову . Снять или отсоединить следующие детали: лобовое стекло верхняя багажная дверь обшивка потолка сдвижная крышка люка жгут проводов (частично) Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вид сверху: Вскрыть точки сварки (1). Вскрыть паяные швы (2). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вид из салона: Вскрыть сварные швы (1) и снять наружную облицовку крыши. Примечание: Для облегчения демонтажа нагреть места клеевого соединения наружной облицовки крыши с дугами. Предупреждение: Работать с вытяжкой и при хорошей вентиляции! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Перфорировать кромки (1) новой детали для сварки методом "электрозаклепки". Зачистить и покрыть сварочной грунтовкой все кромки сварного и паяного соединения на новой детали и на кузове. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Удалить с каркаса и дуг крыши остатки клея и герметика и очистить поверхности. Нанести клей для стекол (1) (получение через Службу поставки запчастей BMW). Нанести клей (2) (получение через Службу поставки запчастей BMW). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Установить новую деталь на автомобиль. Для ее установки приставить рейки крыши и лобовое стекло. Приварить наружную облицовку крыши по кромкам (1) точечной сваркой, по кромкам (2) - методом "электрозаклепки" и припаять ее в местах (3). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Приварить наружную облицовку крыши (1) изнутри. Уплотнить швы на кузове. BMW X5 e53 |
41 32 000 Замена левого или правого обтекателя (частичная замена до стыка с крышей). BMW X5 e53 Указания по кузовным работам Указания по обращению с модулями системы НПБ Снять и при необходимости заменить следующие детали: Капот Лобовое стекло Переднее крыло Левая головная НПБ ITS Переднее сиденье Накладка передней стойки Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. Предупреждение: При отрезе разрезать только наружный металлический лист. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Разметить линии отреза на наружной части обтекателя по размерам (А) и (В) и отрезать по ним. Размер (А) = ок. 100 мм от кромки панели крыши. Размер (В) = ок. 450 мм длины новой детали. Вскрыть точки сварного соединения в местах (1) и снять обтекатель. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Зачистить кромки соединения на наружной части обтекателя и перфорировать (1) под сварку методом "электрозаклепки". Изготовить две промежуточные вставки (2) длиной ок. 25 мм из старой детали, зачистить и покрыть сварочной грунтовкой. Вставить промежуточные вставки (2) на половину длины в наружную часть обтекателя и приварить (1) методом "электрозаклепки". Изготовить новую деталь, ориентируясь на линии отреза на автомобиле, и перфорировать в области промежуточных вставок под сварку методом "электрозаклепки". Зачистить все кромки соединения и покрыть сварочной грунтовкой. Нанести на шумопоглощающий материал (3) клей для оконных стекол. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подогнать новую деталь и приварить в местах (1) точечной сваркой и (2) методом "электрозаклепки". Заварить кромки соединения (3). Зачистить сварные швы и точки сварного соединения, залудить оловянным припоем и отшлифовать. BMW X5 e53 |
41 34 038 Замена наружной части задней панели кузова. BMW X5 e53 Указания по кузовным работам Снять или отсоединить следующие детали: Нижняя багажная дверь Задний бампер Ударный демпфер Панели обшивки багажного отделения Запасное колесо Фонарь заднего хода левый, правый Жгут проводов (частично) Облицовку левой/правой стойки D Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вскрыть паяные швы (1) и точки (2) сварного соединения. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вскрыть точки (1) сварного соединения. Снять наружную заднюю панель. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Зачистить и покрыть сварочной грунтовкой кромки соединения на новой детали и на кузове. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Подогнать новую деталь к нижней багажной двери, приварить ее точечной сваркой (2) и пайкой (1). Зачистить паяные швы (1). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Заварить участки (1) методом "электрозаклепки". Уплотнить кромки соединения. BMW X5 e53 |
41 34 041 Замена задней панели кузова (в сборе). BMW X5 e53 Соблюдать указания в Общих замечаниях по кузову . Перечень работ по разборке и сборке можно найти в развернутых текстах на CD KSD (номер нормы времени 41 34 041). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Требуются следующие кузовные запасные детали (см. ЕТК): (1) наружная задняя панель кузова; (2) внутренняя задняя панель кузова. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вскрыть паяные швы (1) и точки (2) сварного соединения. Примечание: Вскрывать только точки сварного соединения наружного или наружного и среднего листов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Описание операций приведено для одной стороны. С другой стороны они выполняются также, но в зеркальном отражении. Вскрыть сварные швы на участках (1). Снять заднюю панель кузова. При установке: Последовательность сборки такова, что внутренняя и наружная части новой детали устанавливаются по отдельности. Дополнительно приварить новые детали по линии (2). BMW X5 e53 |
41 35 000 Снятие и установка/замена левого или правого переднего крыла. BMW X5 e53 Покрыть герметиком соединительные кромки (получение через Службу поставки запчастей BMW).Поднять капот. Снять и при необходимости заменить следующие детали: накладка на передней арке колеса кожух передней колесной ниши нижняя накладку на фаре передний дополнительный указатель поворота Предупреждение: Не допускать повреждения соседних элементов кузова! При установке: Для регулировочных работ к приведенным ниже кузовным работам основополагающими являются зазоры Е53 Проверить установку капот и при необходимости произвести регулировку зазоров [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При выворачивании болтов (1) зафиксировать капот. Вывернуть остальные болты (см. стрелки). BMW X5 e53 |
41 35 101 Замена левого заднего крыла (частичная замена верхней части задней стойки и стойки D). BMW X5 e53 Указания по кузовным работам Снять и при необходимости заменить следующие детали: Задний бампер Козырек левой задней колесной ниши Стеклянную подъемно-сдвижную крышку люка Левое заднее боковое стекло Приподнять левый задний коврик Левые панели обшивки багажного отделения Левый задний ремень безопасности с роликом Верхняя и нижняя багажные двери Задняя дверь Блок задних фонарей Задний жгут проводов (частично) Запасное колесо Подушка и спинка заднего сиденья Обшивка потолка Водосточный шланг люка с подъемно-сдвижной крышкой, если установлен Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Разметить линию отреза на заднем крыле, как показано на рисунке, и отрезать по ней. Размер (А) = 240 мм от кромки панели крыши Размер (В) = 280 мм от кромки панели крыши Размер (С) = 30 мм от резьбового отверстия [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вскрыть точки (1) сварного соединения. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вскрыть точки (1) сварного соединения и сварной шов (2). Снять крыло. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Разметить линии отреза (1) на новой детали по вышеприведенной схеме, отрезать по ним и подогнать к кузову. Перфорировать в местах (2) под сварку методом "электрозаклепки". Зачистить кромки соединения с кузовом и покрыть сварочной грунтовкой. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Изготовить промежуточные вставки (1) длиной ок. 50 мм из старой детали, зачистить и покрыть сварочной грунтовкой. Зачистить места под промежуточные вставки в кузове и перфорировать. Вставить промежуточные вставки (1) на половину длины в кузов и приварить методом "электрозаклепки". Зачистить кромки соединения (2) с крылом и покрыть сварочной грунтовкой. Нанести на деталь (3) из шумопоглощающего материала клей для оконных стекол. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Приварить промежуточные вставки (1) к кузову методом "электрозаклепки". Заварить стыки (2). Заварить места (3) точечной сваркой. Зачистить сварные швы на стыках (2) и точки сварного соединения на промежуточных вставках (1), залудить и отшлифовать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Заварить места (1) точечной сваркой. Запаять места (2) и отшлифовать. BMW X5 e53 |
41 51 004 Регулировка установки передней двери (правой или левой). BMW X5 e53 Примечание: Для регулировочных работ основополагающими являются зазоры Е53 Регулировка закрепленных болтами деталей кузова производится, начиная сзади. При последующем смещении петель становятся видны неокрашенные поверхности. Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет. Рисунки - это условные изображения, которые следует соотнести с соответствующим типом автомобиля. Предупреждение: Не допускать повреждения соседних элементов кузова! Если имеющиеся возможности регулировки окажутся недостаточными, то допускается незначительная правка посредством рихтовки. Значительная рихтовка может привести к повреждению наружной поверхности дверей и появлению шума, создаваемого потоком воздуха. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ослабить болты (1) или гайки (2) на петлях двери, подлежащих регулировке, соответственно вверх и внизу. Отрегулировать зазор двери в соответствии с заданным значением. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проверить высоту установки соседних деталей кузова и откорректировать ее, если детали находятся не на одной высоте. По окончании регулировки затянуть гайки или болты петель. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Отрегулировать фиксатор замка, если это необходимо. Снять крышку (1) на стойке двери. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ослабить винт (1) и (2), отрегулировать фиксатор и снова затянуть винты. Примечание: После того, как винты будут ослаблены, фиксатор должен располагаться под углом. 90 ° по отношению к внутренней кромке (3) рамы двери и легко сдвигаться. При закрывании двери фиксатор не должен биться или тереться о внутренние детали замка. Обратить внимание на царапины. BMW X5 e53 |
41 51 080 Снятие и установка передней двери(правой или левой). BMW X5 e53 Предупреждение! Не допускать повреждения соседних элементов кузова! Для автомобилей с боковыми подушками безопасности: Соблюдать правила техники безопасности при обращении с НПБ Открыть дверь. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть болты на корпусе разъема. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть винты между обоими звеньями нижней и верхней петель. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вывернуть винт (1) ограничителя двери. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Приподнять дверь и вынуть ее из петли и опустить на подходящую опору. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вынуть разъем из стойки двери, отпереть его, вытянув фиксатор, и разъединить. При установке: Отрегулировать передние боковые двери. BMW X5 e53 |
41 61 000 Снятие и установка капота. BMW X5 e53 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсоединить разъем обогреваемых форсунок стеклоомывателя. Разъединить соединение шлангов стеклоомывателя. Вывернуть болт (1). Ослабить болт (2). Снять капот. При установке: Установить капот по следам от болтов на петле. В этом случае отпадет необходимость регулировки после установки. Если это невозможно, отрегулировать капот BMW X5 e53 |
41 61 014 Регулировка установки капота. BMW X5 e53 Примечание: Для регулировочных работ основополагающими являются зазоры Е53 При последующем смещении петель становятся видны неокрашенные поверхности. Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет. Рисунки - это условные изображения, которые следует соотнести с соответствующим типом автомобиля. Предупреждение! Не допускать повреждения соседних элементов кузова! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Проверить упорные винты левой и правой петель капота. Пластмассовые головки упорных винтов должны быть на месте и не иметь повреждений. При необходимости заменить петлю капота. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ослабить винты захватного крюка верхней части замка капота слева и справа. Детали должны сдвигаться. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ослабить винт (1) и (2) левой и правой петель. Капот должен сдвигаться. Примечание: Если диапазон регулировки окажется недостаточным, то можно ослабить болты крепления петли на кузове и сдвинуть петлю. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Медленно закрыть капот. Замки и захватные крюки должны правильно войти в зацепление Отрегулировать положение капота так, чтобы зазор относительно крыльев спереди был одинаковым. Капот и передние крылья около фар должен быть заподлицо и на одной высоте. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Регулировка высоты капота относительно щита передка: Отвернуть контргайку (1) и повернуть фиксатор (2).[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Примечание: Для регулировки высоты капота относительно передних крыльев повернуть упорный буфер в щите передка слева и справа. Предупреждение! Проверить функционирование захватного крюка. BMW X5 e53 |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:44. |
Форум BMW (БМВ)