Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2010, 22:43 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

Exclamation

Проверьте на целосность плавкий предохранитель,который около аккумулятора на 80А он,это просто толстенькая свинцовая пластина на + проводе,все это закрыто пластиковой крышечкой! может быть немного треснута,у себя еле заметил,тоже все моргало потом просто вырубалось,затем врубалось! А проверить регулятор напряжения можно при старте двигателя,присоединив вольтметр проверить напряг,должно быть не меньше 9,5 - если меньше - хана ему! и при работающем движке на клемах аккума должно быть 13,7-14,5 максимум!При включении всех потребителей напряг должен падать и затем восстанавливаться - падение в пределах 0,2 - допустимо!
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Yon525 (16.03.2010)