Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2017, 19:36 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Себе ставил на Е71 задние от LC Prado 150 с не большой переделкой, наездил на них примерно 20000 км. Это делалось ради эксперимента, когда кончились родные. Ни чего плохого сказать не могу так же как и хорошего. "ПРАВИЛЬНО" работают только оригинальные. А вообще было много потрачено времени и средств на опыты с подвеской на нескольких иксах и вывод такой: Так как надо не работает ни один из известных мне дублей, если кто хочет, чтобы его машины ездила долго и нормально, а это 100000 - 150000 км (примерно столько работают оригинальные амортизаторы), то ставьте оригинальные амортизаторы.
Вот некоторые примеры из практики:
X3 F25 амортизаторы Бильштайн отходили 4000 км. Характеристики где-то рядом.
X5 E70 амортизаторы Сакс отходили 5000 км. Характеристики рядом не стоят.
X6 E71 амортизаторы Каяба отходили 5000 км. Характеристики почти попали в оригинал.
X6 E71 амортизаторы Токико от LC-150, проездил на них 20000 и снял потому что надоело поведение Тойоты.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо tuner за это сообщение:
ard32 (15.06.2017)