13.06.2017, 19:49
|
#11 |
Абориген
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Сообщение от tuner Себе ставил на Е71 задние от LC Prado 150 с не большой переделкой, наездил на них примерно 20000 км. Это делалось ради эксперимента, когда кончились родные. Ни чего плохого сказать не могу так же как и хорошего. "ПРАВИЛЬНО" работают только оригинальные. А вообще было много потрачено времени и средств на опыты с подвеской на нескольких иксах и вывод такой: Так как надо не работает ни один из известных мне дублей, если кто хочет, чтобы его машины ездила долго и нормально, а это 100000 - 150000 км (примерно столько работают оригинальные амортизаторы), то ставьте оригинальные амортизаторы.
Вот некоторые примеры из практики:
X3 F25 амортизаторы Бильштайн отходили 4000 км. Характеристики где-то рядом.
X5 E70 амортизаторы Сакс отходили 5000 км. Характеристики рядом не стоят.
X6 E71 амортизаторы Каяба отходили 5000 км. Характеристики почти попали в оригинал.
X6 E71 амортизаторы Токико от LC-150, проездил на них 20000 и снял потому что надоело поведение Тойоты. | Мейле работают не хуже и не меньше.Испытано не раз и не два.
|
| |