Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2017, 08:38 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Ryu
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 137
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Mongolia
Авто: BMW 525i E60 2006

Exclamation

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
На последнем скрине чётко написано,что ошибка провода появляется при перезагрузке ССС. А сам ССС глючит от периферийного оборудования. Тест план по МОСТу что говорит?

Сегодня выдало дополнительную ошибку по ДМЕ неудовлетворителый ток покая после длительной стоянки на ночь!
По анализу соединения узлам шины МОСТ все порядке а кольцевая конфигурация МОСТа не была сохранина. Рхеинголд при проверке через тест блок МОСТа сама сохранила кольцевую конфигурацию. Теперь в записи УИФ начала читаться ЗБ номер MOSTGW, а ВИН и Дата не читается.
Почему вдруг ток покая стала превищать предельного лимита? Ведь дополнительних приборов не подключино!
Почему кольцевая конфигурация МОСТа не была сохранина? Или стёрлась? Надо ли закодиравать МОСТ?







Последний раз редактировалось Ryu; 14.06.2017 в 09:01.
Ryu вне форума   Ответить с цитированием