С датчиками и прочим все ок. Но есть одно но. Вроде как работать перестал после того как убрали сажевый фильтр. Кроме того авто было после аварии. Отключен пиропатрон на акб и что еще что с ней делали не знаю. В общем вопрос такой. По идее давление в системе должно регулироваться клапаном на компрессоре. Но насколько я знаю компрессоры м б двух видов с эл. магн муфтой и др. Вот тот каторый другой на е70 я еще не встречал. Может ли оказаться так, что в авто закодирован вот этот другой компрессор? И где это можно посмотреть? Хотя опять же муфта ведь включается. Значит сигнал на включение приходит.
Кстати а на рег. клапан, что должно приходить? ШИМ или вкл - выкл? Там все время 12 в вист и при выкл зажигании.