Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2017, 06:08 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Смотреть климат диагностикой, показания датчиков. Возможно перекодировать лишним не будет, бывает что пятит. Всё им управляется. Возможно ещё трв кончился.
Как вариант посмотреть состояние фреона, если серый с металлом, то компрессор и осушитель менять и мыть систему.
Ну и датчик наружной температуры, тот что на щиток, должен работать, кондей и от него инфу берёт.
Так заочно только могу варианты возможные написать.
Здоров Миш.Миш,вобщем пытаюсь рпзобраться ,но пока безрезультативно.То есть:давление,вакуум в норме.Накидывал другую климу картина та же не включает сразу компрессор.Включишь кониционер муфта оживает через минут7-10.Отключаю зажигание в момент работы компрессора снова завожу и снова ждет.Если начиинает работать то работает хорошо.Воот,когда компрессор молчит то на климу не приходит сигнал.Датчик наружной температуры отсутствует(я не пойму какую роль на кондере он играет?)
P.S Приметил,что если завел,поехал и немного дал пи...дюлей оборотам,то он практически сразу оживает.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием