Этот вопрос до сих пор не дает мне покоя.
В общем предистория: При езде с вывернутым рулем, не до упора, а в каком то из средних положений ощущаются толчки. Если в этот момент воткнуть нейтраль, всё равно присутствуют. не то чтобы сильные, но есть. Попробовал снять фишку с раздатки, толчки ушли, и даже коробка стала плавнее переключать. Так прокатался почти несколько недель.
Но необходимо докопаться до истины! Сервопривод калибруется без проблем и манипуляции с резистором все прокатывают через рейнголд. Не подскажите люди добрые до каких углов поворота шестерни раздатки нормальное значение и ампераж какой должен быть?!
Просто есть ещё сомнения в живости цепи, если ехать накатом и чуть-чуть притронуться к педали из под днища при отражении от забора или ограждения слышется такой легкий шелест как будто цепь что то задевает...
.
Вот хз, толи датчик хола, или цепь возможно, а может всё вместе...
Х5, рест