Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2017, 21:09 #8
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E46 => X5

По умолчанию

Этот вопрос до сих пор не дает мне покоя.
В общем предистория: При езде с вывернутым рулем, не до упора, а в каком то из средних положений ощущаются толчки. Если в этот момент воткнуть нейтраль, всё равно присутствуют. не то чтобы сильные, но есть. Попробовал снять фишку с раздатки, толчки ушли, и даже коробка стала плавнее переключать. Так прокатался почти несколько недель.
Но необходимо докопаться до истины! Сервопривод калибруется без проблем и манипуляции с резистором все прокатывают через рейнголд. Не подскажите люди добрые до каких углов поворота шестерни раздатки нормальное значение и ампераж какой должен быть?!
Просто есть ещё сомнения в живости цепи, если ехать накатом и чуть-чуть притронуться к педали из под днища при отражении от забора или ограждения слышется такой легкий шелест как будто цепь что то задевает... .
Вот хз, толи датчик хола, или цепь возможно, а может всё вместе...

Х5, рест
Изображения
Тип файла: jpg 20.06.2017.jpg (318.1 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось Dimasiwe; 19.06.2017 в 21:09.
Dimasiwe вне форума   Ответить с цитированием