Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2010, 09:52 #50
Завсегдатай
 
Аватар для Scuba
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 477
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 85 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Е39 528

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Heler Посмотреть сообщение
Так все-таки DIS используться или нет? Потому что в мануалах по дооснащению эта процедура есть. Меня больше другой вопрос интересует. По VIN коду (машина Х5 4.4 июль 2004 год) ETK и TIS показывает что комплектация должна быть с MK III, вводил VIN(ы) машин 2005 и 2006 года показывает тоже MK III, но если смотреть конструктивно то МК IV и MK III разные в плане подключения к шине. EBA 2003 показывает как дооснощать Х5 MK III, если тоже самое для MK IV. Вообщем одни вопросы. Кто делал практически расскажите со всеми подробностями этапы установки. Просто в дилерских центрах эту процедуру тоже слабо представляют.
Что там разного? Почему тогда апгрейд с МК3 на МК4 просто плаг-энд-плей?

Не заморачивайся, ставь МК4..... МК3 ставить смысла нет (карты старые, работает медленнее, прошлый век, короче)

Последний раз редактировалось Scuba; 16.03.2010 в 09:54.
Scuba вне форума   Ответить с цитированием