Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2017, 21:39 #2064
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moldova
Авто: Bmw e 83

По умолчанию Привет от новичка !!!

Всем привет !!! Стал обладателем БМВ X3 2010 года.2,0 дизель.Пробег 130 00
Купил в Швейцарии где сейчас и проживаю.Сразу заменил фильтра масло.
Есть одна проблема: при наборе до 2000 оборотов присутствует тарахтение в моторе (такое осчусчение что форсунка).Почитал REinghold -ом, форсы по обратке идеальны.Грешу на ццепуху.Скоро буду наверное менять её.
Разбирал актуатор турбины.Охерел когда увидел трещину в пластике под защитным кожухом актуатора .Заклеил и собрал обратно.Регулировал при помощи подкручивания гайки на 12 на актуаторе.Сейчас турбина дует офигенно.До этого постоянно был сброс,передув и постоянно мотор при помощи заслонок пытался выровняться.
Sasha Iurovshii вне форума   Ответить с цитированием