Спустя долгое время наткнулся на тему, которую создавал мой приятель, в попытках помочь мне решить проблему которая таковой не являлась как оказалось, с моей машиной. Спасибо товарищу в первую очередь, за все что он сделал. Теперь по теме..
В любом случае кто-то будет пользоваться поиском, так-как это распространенная проблема от не знания. Люди пытаются сделать что-то самостоятельно потому, что своими руками, средства сэкономить и так далее. Я же делаю самостоятельно, чтобы не давать ..... зарабатывать.
В инете куча тем как собрать евс для правильной работы, с дме там все банально, просто возни много. Друг, я пишу для тебя, так-как считаю, если ты наткнулся на эту тему, значит ты тоже застрял на том же что и я. Только я не стал держать в секрете как масса других баранов проявляющие некую злость и жадность) Считают себя мастерами и спецами, из-за того, что они просто где-то были чуть внимательнее. Что такое спец при необходимости объясню и чем он отличается от шарлатанов.
Основная загвоздка и ошибка в подключении евс состоится в том, что схема замков зажигания не много отличается е34 от е39,38, потому и не работает все правильно. 11-й пин 13-пинового разъема EWS, надо кинуть через предохранитель на + - ю клемму , иначе не получится, вот и вся загадка. И запомните, друзья, если все подключено правильно, антена исправна, с питанием проблем нет и т.д., ничего там не слетает, никаких плавающих кодов , никогда у вас не отвяжется ключик и тем более не слетит с памяти. Можете хоть на ходу 100раз подряд клемму скинуть, все равно она запуститься и лишь оставит в памяти дме пару ошибок. Не верьте этим разводам, так-как за это вам прийдется заплатить до 300у.е , астронавтов у вас и у нас хватает, не ленитесь искать и упорствовать, на все есть ответы. И еще, так же при правильном подключении работают:
АБС, спидометр причем на родной приборке и не только, у меня стоит приборная панель GEN1 от е32 750. Так же отлично работают все датчики и датчик ТОЖ.
Последний раз редактировалось Ramir; 17.07.2017 в 14:34.
|