Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2017, 14:28 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Жор масла и пропуски обычно по причине конца покрытия цилиндрах. Износ уплотнений и посадок под них это болезни этих моторов.
Тут одно надо решить, остаётся ли тело в пользовании ещё на несколько лет или нет. Если остаётся, то можно сыграть в рулетку с контрактным движком, понимая что это кот в мешке, но может повезти, либо капиталка. Ценники сопоставимы.
На механический износ ошибок прямых не бывает.
Моторов этих перебрано немало, можно забить и кататься дальше, тогда поршни идут на замену из-за задиров. Руку дружбы на этих моторах не помню
при сильных задирах не должно быть в масле стружка? в масле ни чего нет,масложор примарно 1л на 1500 а дым идет постоянно, но как писал в первом посту с запахом не масла а явно не сгоревшего бензина. И сколько с разрушенными стенками цилиндра машина может проездить?(уже года полтора ездит, пробег ~80000 после начала стука)
Arkadich78 вне форума   Ответить с цитированием