Без ДПКВ мотор ни заводиться ни работать не будет - это "самый главный" из всех датчиков. Если он полностью неисправен, то мотор ты не заведешь. Если сигнал с него хотя бы кратковременно пропадет во время работы мотора, мотор тутже заглохнет.
Есть особенность у неисправных импульсных датчиков: пока холодный, может работать идеально, как нагреется - уходит в обрыв.
Коррекции (адаптации) по топливу - adaptation value. Если они положительные, значит DME "видит", что смесь бедная (Неучтенный воздух: вероятнее всего подсос во впуске. Недостаток топлива: недодавливает насос, забитый фильтр или регулятор неисправен. Может врать ДМРВ) и добавляет топливо (увеличивает время открытия форсунок). Если они отрицательные, значит DME "видит", что смесь богатая (Избыток топлива: льют форсунки, неисправен регулятор давления. Врет ДМРВ) и уменьшает время открытия форсунок.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Последний раз редактировалось Anatolich; 30.07.2017 в 00:20.
|