Тема: антикор
Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2017, 14:54 #1
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию антикор

Всем привет. Есть у кого опыт использования вот такой химии: брюлекс анти-ржавчина. На просторах интернета отзывов после продолжительной эксплуатации не нашел. Про всякие цинкари уже начитан. Суть в том, что мой "семен" стоит на подпорках с голым пузом (без бака, задней балки, мотра и т.п.). после долгого простоя дно слегка снаружи поплыло(( Много жучков в местах сопряжения свареных деталей (по ребрам многочисленных водостоков). Сгнила передняя часть корыта запаски. Про углы порогов в районе поддомкратников писать не буду, всем известный факт. Сейчас занимаюсь глобальным антикором и хочется надолго. Знаю, чудес не бывает, но все-же. Как все обработать я знаю, но хочется конкретно убить этих рыжих тараканов. Пескоструить возможности нет, но я, в принципе, хорошо справляюсь щеткой и наждачкой. Работы непочатый край. Плюс полная переборка задней балки и пескоструйка деталей (кулаки, балка, супорта и т.п.) с покраской. Влез во все тяжкие)) Фоткать пока нечего, кроме рыжего днища, но потом будет прикольно. Кстати разбирал донора дорестайлового 1997, там антикор в разы круче чем на мой рестайл 2001. Маркетинг, будь он не ладен мягко говоря. Именно поэтому нужен совет от людей, кто после подобных обработок (этап обезвреживания остатков ржавчины после мех.обработки) мог наблюдать авто хотя бы года два-три.
владимир51 вне форума  

Ответить с цитированием