Цитата:
Сообщение от mike880 +1 комплектацию то кто в FA править будет и кодировать машину? MAN файлом корректируется при нештатных вариантах, а тут штатный случай и не надо ничего мутить. Да и в любом случае блок должен быть закодирован. А так классический вариант получился, техника в руках дикаря. |
1.Ок,подробно. Ставим блок ДСЦ,заходим в НЦС редактируем ФА в КАС удаляем 217 и пишем 216.
Есть.
2.Тоже самое делаем с ЛМА.
Есть.
3. Идём в ВИНкпф,меняем ВИН код в блоке ДСЦ и обновляем прошивку,обновился тем же номером что и была. ВИН номер прописался.
Есть.
4.Идем снова в НЦС, делаю кодировку блока ДСЦ пустым ман файлом чтоб взял Настройки по умолчанию под новый ВИНкод. Кодирование ОК. Есть.
5.Идем в рейнгольд ,при езде пишет ошибку по датчику положения руля. В сервисных функциях делаем коррекцию датчика положения руля (СЗЛ). Ошибка в по положению ушла.
Есть.
После для пробы в НЦС сделано кодирование АВТО в эксперт профиле. Все так же.
Что сделано не так?