Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2017, 00:50 #262
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эл-угли
Авто: бмв 528 ia

По умолчанию

про зцс в курсе, это потом! запуск на диагностику проводился с подключением 2пина как указанно в начале темы. по поводу протокола, в проге указанно бмв ее и выбирал, даже запускал авто определение воз и ныне там. прога как говорил 2,13 котел ушел в аварию по причине засраности котла( это из личных доводов) потому как сажи гари и шлака в котле было много и нормально работать он не мог по определению. все было вычищено и отмыто. свеча" проверенна греется. сейчас нужно что бы плата вышла на связь , еще заметил что в родном описании пин 4 это активация по +су, тогда как в 66 это выход на клапан переключения, а по 39 как понял выход на запитку вентилятора печки. вдс прокурил до дыр но реалии пока далеко, как понимаю. судя по описаниям они как бы одинаковые по сути, но вот в реалиях есть расхождения и мля связи проги с ней нет! и на что грешить пока не знаю, то ли адаптер ее не может прочеть(не совместим) то ли сама плата не может выйти на связь ввиду каких либо проблем. адаптер рабочий сто пудов и гбо им чешу и свою и ваги (правда ваг ком х пойми какой и не слишком широко выходит) а вот с ней проблема и где не известно
i.m вне форума   Ответить с цитированием