Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2017, 06:43 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
При кривых данных может быть что угодно. Лямды до катов лучше оставлять, поскольку диагностика без них проблемна, да и мотор криво работает, прошивки родные не рассчитаны на работу без обратной связи по лямдам.
Согласен. Да и логично, чем больше данных от работы ДВС получает ЭБУ, тем легче ему при выборе режима впрыска (выбор карты БЦН, ПЦН, УОЗ и.т.д.).
roberthay вне форума   Ответить с цитированием