Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2017, 09:49 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию Вопрос по диагностике е53 3.0

Влияют сигнал дмрв и лямбды на один параметр, а показания они берут совсем с разных мест. Какую теорию учить?
Обыкновенный пример: в трубу втекает вода, на входе есть счетчик и мы знаем, что н количество воды протекает за минуту в трубу и можно догадаться, что столько же примерно и выходит. Но вот если добавить в трубу обогреватель, который превращает воду в пар, нам для того чтобы узнать сколько конкретно воды превратилось в пар нужен счетчик на выходе. Тот же принцип и с лямбдами, лямбда дает информацию ЭБУ сколько топлива сгорело и сколько кислорода было использовано при горении. ДМРВ дает информацию о количестве всасываемого воздуха в двигатель, но никак не сообщает ЭБУ бедная или богатая смесь.
P.S. Вообще если вырезать лямбды, то можно для экономии и весь впрыск к черту выкинуть и поставить карбюратор, так дешевле...

Все, больше не буду спорить и писать на эту тему, навязывать свое личное мнение не люблю.

Последний раз редактировалось roberthay; 05.09.2017 в 09:51.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием