Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2017, 08:21 #162
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Экология... мембрана течет - бенз не льет на улицу струйки не увидел?
Некропостну, с вашего позволения.
Ситуация 1в1 как у товарища "b m w" была в далеком 2012. Все аналогично скринам, приложенным им на http://bmwpost.ru/forum/219426-post97.html. Разве что воздуха даже поменьше в основном (14.5-15, редко 15.5), и время впрыска поменьше (2-2.02), в остальном - все 1в1, смотрю на горячую (90-93) при выключенных всех потребителях.
Почитав обрадовался было, что вот оно решение. Сдернул шланг с гофры, идущий к регулятору, отверстие на гофре заглушил, поехал на работу:
Интеграторы поползли вверх, на хх от 0 до +3, под нагрузкой чуть уходит в минус (-2-3, если бросить газ, кратковременно до -5-7), но жто уже далеко от старых -2-5 на хх и -8-15 под нагрузкой. Я ждал, что следом и множители полезут, но нет - первый с -8 до -7,91 вылез, второй совсем не шевельнулся. Проехал 13км.
Из снятого шланчика ни капли бензина, сухо в нем.
Сбросил адаптации по лямбдам, молочу на хх: множители по нолям, интеграторы болтаются в диапазоне -12-6. Хоть снимаю шланг с регулятора, хоть ставлю обратно - одно и тоже.
Регулятор не при делах? Мерить давление для уверенности и, если оно в норме, снимать форсунки и на стенд проверять? Или есть другие направления для поиска причин проблемы?
tosiro вне форума   Ответить с цитированием