Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2017, 14:46 #163
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tosiro Посмотреть сообщение
Некропостну, с вашего позволения.
Ситуация 1в1 как у товарища "b m w" была в далеком 2012...Но из снятого с регулатора давления шланчика ни капли бензина, сухо в нем...
Упорно не мог понять, как же должен работать регулятор давления, если камера его подключена не к коллектору за дросселем, а перед дросселем, разряжения ведь нет, как же он будет управляться вакуумом...пока не встретил случайно упоминание на бмвфанатиксе, что шланг этот нужен лишь для того, чтобы при порванной мембране бензин не вытекал наружу, а шел во впуск...Это так? Т.е. никакого регулирования его работы, он скорее не регулятор, а просто клапан, отсекающий излишки и держащий всегда строго по верхней нужной границе (3,5) давление. Тогда мое снимание шланга и уход интеграторов в сторону обеднения - не более чем совпадение, странное, но все-таки.
В таком случае вижу два варианта:
- льют форсунки (удивительно, что сразу хором), надо ставить на стенд и смотреть распыл/течь
- все-таки регулятор наелся. Хотя я слабо представляю, как механически он может устать на увеличение давления, пружина стала жестче с возрастом?)) забитые или пережатые трубки обратки мне кажутся еще большей фантастикой.
В общем замер давления топлива должен расставить точки над в этом вопросе. Давление велико - трубки или клапан; давление нормальное - хором льют форсунки, третьего не дано. Верно или что-то упускаю?)
tosiro вне форума   Ответить с цитированием