Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2017, 09:44 #164
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Продолжу монолог.
Покатал еще с шлангом (на регулятор) и без него, понаблюдал - разницы никакой. Ну и бензин, как уже писал, из шланга не течет - мембрана цела.

Замерил давление - 3,5 стабильно, если покрутить мотор - ничтожно дрыгается, но в целом давление топлива - можно сказать идеал.

После сброса адаптаций покатал км 20-30, все вернулось на круги своя: воздух 14.25-14.75, время впрыска 1.99-2,01 (все при 700-720рпм и выключенных потребителях), интеграторы ~0+-2, а долгосрочные коррекции снова уперлись в -8 и сидят там( .

Осталось пролить на стенде форсунки, чтобы зайти в тупик окончательно...или есть еще варианты?
tosiro вне форума   Ответить с цитированием