Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2017, 20:35 #165
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tosiro Посмотреть сообщение
Продолжу монолог.
Покатал еще с шлангом (на регулятор) и без него, понаблюдал - разницы никакой. Ну и бензин, как уже писал, из шланга не течет - мембрана цела.

Замерил давление - 3,5 стабильно, если покрутить мотор - ничтожно дрыгается, но в целом давление топлива - можно сказать идеал.

После сброса адаптаций покатал км 20-30, все вернулось на круги своя: воздух 14.25-14.75, время впрыска 1.99-2,01 (все при 700-720рпм и выключенных потребителях), интеграторы ~0+-2, а долгосрочные коррекции снова уперлись в -8 и сидят там( .

Осталось пролить на стенде форсунки, чтобы зайти в тупик окончательно...или есть еще варианты?
Аналогичная ситуация((
mikebor вне форума   Ответить с цитированием