Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2017, 00:52 #22
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,114
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Согласен. Да и логично, чем больше данных от работы ДВС получает ЭБУ, тем легче ему при выборе режима впрыска (выбор карты БЦН, ПЦН, УОЗ и.т.д.).
Лямбды и ДМРВ я так понимаю нужны для коррекции впрыска топлива = адаптации. Один вопрос: Какие показатели адаптаций идеальны (LTFT, STFT)? Насколько я знаю 0 (ноль)

То есть изначально ДВС рассчитан на то что ничего корректировать не надо, а вот со временем когда появляется подсос (небольшой), начинаются проблемы с давлением, сгоранием и т.д. и т.п. в работу вступают датчики корректируя смесь для выравнивания работы двигателя, а когда и это не помогает выбрасывает ошибки (например огромный подсос скажет что корректировка топлива не справляется и выходит за допустимый предел )

Так что здесь однозначно утверждать что датчики помогают работе ДВС полная хуйня.

Пример: Механически исправный двигатель, топливо, зажигание все в порядке, атмосферник берет свои например 14кг воздуха и соответственно идет подача топлива, и со временем ДМРВ начинает пиздеть и показывает всего 11кг воздуха, соответственно ЭБУ видя 11 кг вместо 14 дает команду на меньший впрыск, дальше хуйеют (если не тормозят) лямбды смесь бедная ЭБУ дает команду на больший впрыск, начинается коррекция впрыска и т.д. и т.п.
В этом случае датчики не помогают а мешают работе ДВС.

Так что вариантов дохуя.
Механически все исправно = ПОХУЙ,
механически все исправно + живые датчики = не мешают и не помогают,
механически все исправно + умирающие датчики = мешают однозначно,
механически есть проблемы + живые датчики=помогают,
механически есть проблемы + мертвые датчики = полная жопа

Я так думаю.
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием