Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2017, 10:41 #63
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Вообщето с темы уважаемые вы съежаете и довольно успешно затягивая в бессмысленные споры. Я вам писал факты, а вы утверждаете о том что лучше меня видите состояния моего авто. Еще раз пишу ничего не воняет и никаких проблем с тем что я просто вырезал каты и убрал датчики не возникло, проблем вроде тех что пишут, про расход, про запах, про шум и т.д. Если у вас есть факты чем может повредить удаление кат и датчиков выкладывайте.
Хочу напомнить тема о том что прошивка, обманки, и прочее лабуда НЕОБЯЗАТЕЛЬНА. И без них все работает и даже лучше чем с ними, единственное что с механикой все должно быть в порядке.
дк я и пишу факт что воняет, хоть на бмв хоть на тойте (естественно после 2000годов) хоть на 92 бензе хоть на 95. доказывать сей факт и опровергать ты можешь сам. угорать или не угорать дело лично каждого. При всем этом я не говорю что хуже работает. естественно движку лучше "дышется" без раз..анного катализатора, но с целым исправно работающим катом воняет на порядок меньше и угарного газа меньше. если будуте упавать на площади сечений у выхода выпускного коллектора и катализатора то площадь катализатора не меньше. а вот "душит" движок электроника. тупо шьем евро 2, (при условии целостности ката) и получаем нормальную мощьность, какой либо другой расход и почти ту же экологичность (запах и угарный газ)
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием