Не могу без внимания оставить данный отчет ;) . Ремонт делали в конце августа.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E
Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )
Разбор коробки.
- В коробку уже лазили, герметик синий.
- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.
- Запил на зубьях шестерни.
- Самодельная втулка скольжения.
- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.
- Вот и достали злощастную втулку.
- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).
- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.
- И в фильтре следы от втулки.
- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.
- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.
- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть
здесь.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.
- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите
тут.
- Конуса. Задиры.
- Гидроблок.
- Общая картина.
Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.