Всем доброго вечера. Владею BMW E39 дизель мотор М57, 184л.с обслуживаю сам, так как путёвых мастеров днем с огнем не сыщешь. Ежу порядка 7 лет на данном моторе и кузове. и за это время изучил машину в доль и поперёк. Расставаться даже и не думаю,надёжный и терпеливый. Теперь по теме. Глохнет на ходу не просто так, и на это есть ряд причин. По порядку.
1. Клинит подкачивающий насос, или ему уже хана.( проверяется на диагносте, если в порядке едем дальше)
2.Датчик регулировки давления подачи топлива на рампу комонрейл, находится на ТНВД (может и глохнуть на ходу,и не заводится, может глохнуть как при быстром разгоне так и в спокойном режиме,не заводится может по 3-4 часа пока температура не остынет до 30-40 градусов, залегает клапан на датчике, и топливо тупо сливается в обратку).Так-же рекомендую перед заменой проверить форсы на слив. Если все гуд 99,9% этот датчик.
3.Теперь, если все заводится как надо после замены и авто едет, но ссука всё равно глохнет на ходу при интенсивном разгоне. Подключаем диагност у меня ИНПА, и видем что ошибка по датчику давления топлива в рампе. Данный датчик отвечает за угол зажигания, и может давать не правильные показания по давлению и углу зажигания,далее все к черту, не плавное переключению скоростей АКПП,расход топлива,тяга и много ещё чего. При этом когда идет запара по датчику, он вырубает систему и машинка глохнет. Как правило ругает либо высокое давление в рампе либо наоборот. Но заводится как надо и едет дальше без проблем пока опять не в поймает глюк.Данный датчик рекомендую покупать только оригинал.
Что советую сделать без глобальных потерь бабла.
1.Почистить систему Винсом для дизеля, и сделать это не посредственно минуя бак и пред насосы, а именно от двигателя.Во многих случаях данная процедура помогает.
Ну а если нет, все выше перечисленное.
P/S
БМВ это не жигули, где можно лечить методом тыка. Это высоко технологичное инженерное произведение где каждый датчик и каждый параметр можно посмотреть и продиагностировать. Иначе придется снять резинку от трусов.
Всем добра.