Цитата:
Сообщение от бмпэ привет.циркуляция должна быть и без вискомуфты.просто тупо нижний патрубок холодный и пол радиатора.имею две помпы два термостата оригигал.две пробки на 2.0 и на 1.4.радиатор новый.все переставлял.при открытой крышке при прогазовке струя в бачек хорошая.воздух стравлен.но циркуляции нету. |
Заправь систему слово в слово как написано в ТИС и будет тебе счастье.На этих моторах она очень привередлива к этому.
Тут ,на форуме ,не раз об этом написано.
Хотя процедура проста до безобразия,но наш народ не ищет лёгких путей.Он всегда стремится найти на свою жопу кучу приключений,отрывая крышку на работающем моторе,а потом искренне удивляясь,что машина кипит.Хотя в ТИС русским языком написано,что запрещено открывать радиатор на горячей машине
Цитата:
Предупреждение!
Открывать систему охлаждения только при остывшем двигателе! Открывание системы охлаждения при неостывшем двигателе может привести к попаданию воздуха в систему.
Следствием этого может быть перегрев с необратимыми повреждениями двигателя.
|
Цитата:
Заливка охлаждающей жидкости:
Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций:
1. Отвернуть пробку на расширительном бачке радиатора.
2. Вывернуть винт для удаления воздуха.
3. Включить зажигание.
4. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру.
5. Включить низкую скорость вращения вентилятора (открыв тем самым клапаны отопителя).
6. Медленно заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.
7. Бачок заполнить полностью.
8. Ввернуть винт для удаления воздуха при выходе охлаждающей жидкости без пузырьков.
|
[Только для зарегистрированных...]