Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2017, 07:26 #50
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatolich Посмотреть сообщение
Если я правильно понимаю, мы "боремся" с мотором М52. Правильно?
1. На М52 два винта для удаления воздуха. Один на радиаторе около пробки, второй на пластиковом фланце термостата.
2. На М52 на расширительном бачке примерно посередине (по высоте) есть метка уровня охлаждающей жидкости.
3. Края расширительного бачка и отверстий для удаления воздуха находятся на одном уровне. Если заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью полностью (до краев, аж с горкой, аж чтоб через край лилось), то одновременно и из отверстий для удаления воздуха жидкость будет выливаться. Куда можно долить еще?! Я не понимаю!

Твоя задача на холодном моторе:
- заполнить (медленно) систему полностью (с включенной печкой, с выкрученными винтами для удаления воздуха);
- закрутить винты для удаления воздуха;
- отобрать ("отсосать") из расширительного бачка лишнюю жидкость до уровня;
- закрутить пробку расширительного бачка;
- ездить долго и счастливо.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)

Последний раз редактировалось БУКА; 31.10.2017 в 07:27.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием