Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2017, 10:47 #13
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ступицу могли угробить при установке, либо там что-то не так с пыльником подшиника который собственно и является импульсным магнитным колесом для датчика.
Ну и что было с машиной история умалчивает, поэтому в проводке может быть просто перепутаны местам провода, а холловскому датчику это далеко не пофиг. Для теста узла в сборе тупо подключаешь через переходник или проводами это колесо вместо любого работающего и далее по результатам. Никаких чудес там нет, тупо менять всё подряд конечно можно, не исключено что результат будет достигнут, но дорогой банкет получается.

Последний раз редактировалось mike880; 18.11.2017 в 10:54.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием