Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2017, 09:12 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию ремонт гидрокомпенсаторов M54

намедне перебрал движок, 8 компенсаторов были в плохом состоянии, покупать комплект INA жаба задавила (хотя может и зря). насмотревшись видео на ютубе, собрал "устройство" (обратный молоток) для разборки компенсаторов и рабочих цилиндров.

при разборке обнаружилось что ход рабочего цилиндрика ограничен нагаром от масла (сажа какая-то).

на видео в ютубе впринципе все показано че к чему, но сам рабочий цилиндрик просто так не вытаскивался не один (все забито грязью), в итоге разбирал их тоже при помощи того же устройства.

предварительно были куплены 4 компенсатора новых для опытов. (как оказалось не зря, пошли на запчасти, ссука очень маленькие пружинки на обратном клапане).

грязь в компенсаторе отмывается раствором шампуня для мойки машины размешивал 1:1 с водой . шлак от Mobil1 отмывается на раз в том числе и с блока и с головы.
короче отмачиваешь отмываешь собираешь обратно предварительно ополоснув в бензине, потом прокачав маслом.
принаровившись, на каждый гидрик уходит минут 10 (после чистки клапанов,на которые я потратил 8 часов это вобще плевое дело)

в итоге собрал, но!!!! в 5 цилиндре не закрывался впускной клапан. В ТИСЕ написано что нужно 15 минут подождать пока спустит гидрик. вывернул кулачки и оставилд на пол-часа - все нормализовалось

завел машину без всяких прогазовок и прочего никакого стука не обнаруживается... всремя конечно покажет...

этот способ имеет смысл только если делаете сами и для себя - для комерческого использования проще купить комплект новых гидриков.

если надо выложу фотку приблуды
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием