ремонт гидрокомпенсаторов M54
намедне перебрал движок, 8 компенсаторов были в плохом состоянии, покупать комплект INA жаба задавила (хотя может и зря). насмотревшись видео на ютубе, собрал "устройство" (обратный молоток) для разборки компенсаторов и рабочих цилиндров.
при разборке обнаружилось что ход рабочего цилиндрика ограничен нагаром от масла (сажа какая-то).
на видео в ютубе впринципе все показано че к чему, но сам рабочий цилиндрик просто так не вытаскивался не один (все забито грязью), в итоге разбирал их тоже при помощи того же устройства.
предварительно были куплены 4 компенсатора новых для опытов. (как оказалось не зря, пошли на запчасти, ссука очень маленькие пружинки на обратном клапане).
грязь в компенсаторе отмывается раствором шампуня для мойки машины размешивал 1:1 с водой . шлак от Mobil1 отмывается на раз в том числе и с блока и с головы.
короче отмачиваешь отмываешь собираешь обратно предварительно ополоснув в бензине, потом прокачав маслом.
принаровившись, на каждый гидрик уходит минут 10 (после чистки клапанов,на которые я потратил 8 часов это вобще плевое дело)
в итоге собрал, но!!!! в 5 цилиндре не закрывался впускной клапан. В ТИСЕ написано что нужно 15 минут подождать пока спустит гидрик. вывернул кулачки и оставилд на пол-часа - все нормализовалось
завел машину без всяких прогазовок и прочего никакого стука не обнаруживается... всремя конечно покажет...
этот способ имеет смысл только если делаете сами и для себя - для комерческого использования проще купить комплект новых гидриков.
если надо выложу фотку приблуды
|