Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2017, 12:12 #16
Новичок
 
Аватар для varcon
 
Регистрация: 23.06.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
Авто: BMW e60 535 2009

По умолчанию

Был Е53 3.0л М54 2006г В 2015г конец ноября ехал домой из Саратова через Уральск. -19*С, метель небольшая,ночь. В районе Урбаха стал замечать что то не так с машиной, остановился движок трясёт выключил зажигание, постоял минут 10 посмотрел уровень масла,мало! Сразу на КВКГ подозрение! Включил движок завёлся сразу газу даёшь не трясёт немного поубавил газ трясти стало.Сгоревшим маслом пахло.Поехал до дому доехал благополучно! Печка на Е53 отлично работает! Без всякой диагностики купил новый КВКГ утеплённый(типа зимний) и поехал к Лёше на СТО.На следующее утро машину взял.Действительно КВКГ.Мембрана в лохмотья.После замены КВКГ ничего не менял мотор прекрасно работал.

Последний раз редактировалось varcon; 25.11.2017 в 12:15.
varcon вне форума   Ответить с цитированием