Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2017, 17:54 #492
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DudarSan Посмотреть сообщение
Значит после запуска ДВС уже работает FORWARD или COAST. Включая заднюю передачу, еще включается REVERSE и LOW/REVERSE, что приводит к блокировке планетарного редуктора, потому что эти пакеты взаимоисключающие. Ну или худший случай -слипся (сгорел) FORWARD, но тогда масло должно вонять.
масло не воняет и нет никаких примесей механических в масле даже после отстоя масла, и при включении ключа зажигания постоянно открывается клапан 2-3 передачи и при диагностике он никогда не выключается, даже когда рычаг переводишь во все положения. Выше была похожая тема но окончание и решения данного вопроса почему то не освещается, и на других форумах так же. Есть подозрения что описания решения таких поломок и их освещение сносит модератор.
yukhom вне форума   Ответить с цитированием