Ну там все просто как веник. Датчик колена даёт сигнал о вращении движка и если нет блокировки штатной, то искра и форсунки работают. Насколько помню блокировка это тонкий чёрно-филолетовый провод, где-то на 55ноге, но точно не помню. Его просто можно обрезать для отключения блокировки.
Проблемы бывают с демфером шкива колена и с зазором между датчиком и зубчаткой. Ну и датчик там холловский нередко дохнет и новый не значит рабочий, это не бошевский индуктивный по сути неубиваемый.
И датчиков там несколько вариантов, отличаются ориентацией,по разному крепёжный фланец расположен.
Да и питание то есть? В 34 нередко трескается пред на 80А питания дме, трещину можно запаять аккуратно.
Последний раз редактировалось mike880; 06.12.2017 в 12:05.
|