Тема: АКПП 5L40E E53
Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2017, 17:42 #496
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DudarSan Посмотреть сообщение
Есть в этой теме ссылка на оригинальный мануал. Не помню на какой странице, думаю не сложно найти. Там подробные гидросхемы. А поскольку тяжело быть кашпировским, то я бы начинал поиски с минимальных трудозатрат. Для начала снять гидроблок и тщательно все пересмотреть и проверить на перекрестные утечки. Если там ничего, то тогда ступица насоса , входной вал и тд. , но это уже демонтаж АКПП.
Снимал на днях гидроблок и весь его перебрал, промыл, проверил все плунжера и их каналы на предмет задиров и выработки всё в норме, сопротивление на всех соленоидах в норме, собрал проехал всё без изменений. Имеется подозрение на некорректную работу соленоида блокировки ГТ. Подскажите пожалуйста возможен такой вариант? На P R пытается ехать вперёд и ДВС не развивает более 2000 об/мин. На N едет вперёд на 1и 2 передаче.
yukhom вне форума   Ответить с цитированием
 
Загрузка...