Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2017, 21:50 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псковская область
Авто: BMW 320I m50 2.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Всё подключено? Форсунки могут лить из-за пробитого ключа в дме, а также если видят мороз, то есть датчик температуры для дме не подключён или неисправен.
Можно вытащить рейку с форсунками и посмотреть что происходит при включении зажигания,еслии льют то ключи. Ну и наиболее частая проблема, когда не прикручивают массу от высоковольтной части катушек, коричневый провод к корпусу термостата. Легко вышибает электронику по всей машине, но тут уж как повезёт. Иногда обходится без проблем, а иногда дме, щиток и несколько блоков
все подключено 100%
нечего кроме гбц не снимал
все остальные провода на месте
как ДТОЖ влияет на завод двигателя?
Igor+BMW вне форума   Ответить с цитированием