Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2017, 22:56 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию e39 ксенон штекер D2S штатный блок

давным давно, ксенон в мороз на одной фаре перестал разжигаться, в итоге "исследований" было выяснено что кто то погнул контакты в прошлую замену ламп, и они теперь подгорели....


и какието зимы ездил забивал но тут зае..о. в итоге на Али купил провода D2S



- и на ночь глядя давай разбирать....
разобрал штекр, он весь залит какимто клеем. и мягко говоря оху..ел когда увидел вот такую картинку

вижу я значит что проводов то три!!!! но белый какой- под штекер обрезан еще на заводе... но я в голове уже искал стоимость блока по памяти.....
далее приглядевшись обнаруживаем две катушки медных с феритовым сердечником. тут я понял что это пи..ц. и на кой я туда полез.....

расстроился... были планы еще кое че по машине поделать... но такой конфуз...

прошло 30 минут и я подумал а какого хера не попробовать перепаять то... проводов то в итоге 2 (классика красный и синий)... в китайском штекере тоже два контакта..... (но в электрике я не силен)


в итоге паяю. достаю старую заначку в виде лампы и втыкаю блок розжига в 12в. БП. накрываю коробочкой кладу на пол. отхожу подальше включаю..... несколько попыток розжика и тухнет. ну думаю не взорвалось и ладно. подтыкаю к машине. включаю все работает. Штекер снова разобрал залил герметиком Рейнз как у Травникова. и установил все обратно...


бонус вот эта шестеренка на фаре если прокручивается, то снимаем ее греем феном сжимаем немного . отверстие уменьшается потом потихоньку внедряем обратно - без фанатизма

voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием