давным давно, ксенон в мороз на одной фаре перестал разжигаться, в итоге "исследований" было выяснено что кто то погнул контакты в прошлую замену ламп, и они теперь подгорели....
и какието зимы ездил забивал но тут зае..о. в итоге на Али купил провода D2S
- и на ночь глядя давай разбирать....
разобрал штекр, он весь залит какимто клеем. и мягко говоря оху..ел когда увидел вот такую картинку
вижу я значит что проводов то три!!!! но белый какой- под штекер обрезан еще на заводе... но я в голове уже искал стоимость блока по памяти.....
далее приглядевшись обнаруживаем две катушки медных с феритовым сердечником. тут я понял что это пи..ц. и на кой я туда полез.....
расстроился... были планы еще кое че по машине поделать... но такой конфуз...
прошло 30 минут и я подумал а какого хера не попробовать перепаять то... проводов то в итоге 2 (классика красный и синий)... в китайском штекере тоже два контакта..... (но в электрике я не силен)
в итоге паяю. достаю старую заначку в виде лампы и втыкаю блок розжига в 12в. БП. накрываю коробочкой кладу на пол. отхожу подальше включаю..... несколько попыток розжика и тухнет. ну думаю не взорвалось и ладно. подтыкаю к машине. включаю все работает. Штекер снова разобрал залил герметиком Рейнз как у Травникова. и установил все обратно...
бонус вот эта шестеренка на фаре если прокручивается, то снимаем ее греем феном сжимаем немного . отверстие уменьшается потом потихоньку внедряем обратно - без фанатизма