Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2010, 17:35 #11
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 44m32h Посмотреть сообщение
Мужики, давайте разберёмся:
А):
С ваших слов я понимаю так:
1-ая передача – начинаем движение.
2-ая передача – скорость от 5 до 40 км\ч.
3-ая передача – скорость от 40 км\ч до 70 км\ч.
4-ая передача – скорость от 75 км\ч до 100 км\ч.
5-ая передача – от 100 км\ч и выше. Верно???
В):
Получается, если по городу разрешено ездить со скоростью 60 км\ч (я не говорю, что так все и ездят), то я должен ездить при 60 км\ч на 3-ей передаче по городу??
И опять же: мне говорят (друг), когда я езжу на 3-ей передаче по городу : «чего ты гробишь мотор, скорее переключайся на 4-ую»!! Так на 4-ой я буду ехать уже за 75 км\ч, растолкуйте, новичку…….
Толковать не чего - внимательно читай что тебе написали Ты не задумывался для чего стоит тахометр??? Переключаться меньше 3000 - надо иметь много денег а ехать можно не менее на 2000 ,тогда мотор поживёт. При малых оборотах давление масла ниже ,соответственно плёнка на валах тоньше ,охлаждение поршней -хуже и т.д. БМВ любит до полика!!!
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
44m32h (17.03.2010), AlexandrS (20.12.2013), Алла (феликс) (06.05.2010)