Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2017, 13:21 #10
Новичок
 
Аватар для Раш Лимбо
 
Регистрация: 15.10.2017
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров

По умолчанию

Проблема решилась! Машина стала полноприводной и никаких ошибок
А теперь расскажу что и как и было: снял я сервопривод и разобрал. Шестеренка которую я переворачивал на 180 градусов оказалась почти на том-же месте, что и была до переворота - буквально 2 зуба от червяка до сломанного куска, видимо произошло это из-за того, что после переворота шестеренки я сделал в rheingold'е "адаптация сервопривода", а потом еще и "замена сервопривода", что и привело к обратному положению шестеренки. Снял шестеренку, вставил её в раздатку на штифт и попробовал провернуть вправо - поворачивает туго и только на 3 часа (на шестеренке сделал отметку наверку, как на 12 часов и повернулось в право до 3 часов и уперлась), а обратно отпруживает сильно. На заглушенной машине включил 1ю передачу и кручу рукой вывешенное колесо - крутится свободно. Поворачиваю в раздатке штифт за одетую шестеренку и не отпуская пробую повернуть переднее колесо чуть-чуть - начинает поворачиваться и встает - слышно ударяет в раздатке. Так я выяснил, что раздатка рабочая. Далее в сервоприводе я опять повернул шестеренку на 180 градусов как это делал первый раз. Сделал только "замена сервопривода" через rheingold (до этой операции опять вываливалась ошибка) и после этого трогаюсь с буксом - никаких ошибок. Поездил по сугробам - полный привод чувствуется, едет очень хорошо и никаких ошибок. Раз 5 глушил, заводил, буксовал, ездил по снегу - никаких ошибок! Ура!

Последний раз редактировалось Раш Лимбо; 22.12.2017 в 13:24.
Раш Лимбо вне форума   Ответить с цитированием